воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля - 1 мая; Гр. Пчелки

Здравствуйте, дорогие дети!
Здравствуйте, уважаемые родители!   

1. Послушаем музыку вместе П.Чайковский. Песня жаворонка. (Детский альбом)

\

2. П.Чайковский. Подснежник.



Природа пробуждается весной. Подумайте, как мы это слышим. Попробуйте вместе с ребенком передать  в движении характер музыки.



3. А теперь споем песенку про улитку «Улитка» Железновой 

Прослушайте песню, обсудите с ребёнком особенности поведения улитки, обратите внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.
 4. «Веселая песенка»
Прослушайте «Веселую песенку», которая поможет легче воспринять второй вариант - караоке (ниже).
Обратите внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни. Предложите ребёнку сначала спеть синхронно с вокалистом, а потом вариант караоке.




5. «Тяв-тяв» муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского
Посмотрите видеоролик вместе с ребёнком. Обратите внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.
Затем ознакомьтесь с содержанием и запомните мотив. Предложите ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.


Песня - караоке. Она позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратите внимание на характер песни( петь весело, звонко, оживлённо)

«Волшебные часики»
Возьмите любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам
(большие - соответствуют  длинным  звукам,  а маленькие – коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие- часто без перерывов в такт музыки.

6. Продолжаем танцевать


Комментариев нет:

Отправить комментарий