Здравствуйте, дорогие дети!
Здравствуйте, уважаемые родители!
1. Послушаем музыку вместе П.Чайковский. Песня жаворонка. (Детский альбом)
\
2. П.Чайковский. Подснежник.
Природа
пробуждается весной. Подумайте, как мы это слышим. Попробуйте вместе с ребенком
передать в движении характер музыки.
3. А
теперь споем песенку про улитку «Улитка» Железновой
Прослушайте «Веселую песенку», которая поможет легче воспринять второй вариант - караоке (ниже).
5. «Тяв-тяв» муз. В.
Герчик, сл. Ю. Разумовского
Посмотрите видеоролик вместе с ребёнком. Обратите внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.
Затем ознакомьтесь с содержанием и запомните мотив. Предложите ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.
Песня - караоке. Она позволит ребёнку проявить в исполнении
индивидуальность. Обратите внимание на характер песни( петь весело, звонко, оживлённо)
«Волшебные часики»
Возьмите
любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм
песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам
(большие
- соответствуют длинным звукам, а маленькие –
коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие-
часто без перерывов в такт музыки.
6. Продолжаем танцевать
Комментариев нет:
Отправить комментарий